Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 9 июля 2015 г.

Суд признал законным требование $16 млн страховки за упавший SSJ-100

Среди ответчиков указаны ряд иностранных страховых компаний. Иск был подан еще в июне 2013 года. Изначально истец просил взыскать 32,4 миллиона долларов, но по мере выплат суд неоднократно снижал сумму исковых требований. � [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 7 февраля 2022 г.

Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн
256 просмотров

Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».

Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте. Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.

Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:

«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».


  Вся пресса за 7 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

9 июля 2025 г.

LS Aqparat, ИА, Алматы, 9 июля 2025 г.
Блокировка доступа: в Казахстане усиливают защиту финрынка от экстремизма

CNews.ru, 9 июля 2025 г.
«Зетта Страхование» увеличила продажи на 126% за счет автоматизации звонков

Ведомости онлайн, 9 июля 2025 г.
FT заявила о росте стоимости страхования судов в Красном море из-за атак хуситов

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 июля 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-май выросли на 12,1%

Орловские новости, 9 июля 2025 г.
Владельца побитой машины поймали на завышении ущерба

КурсивЪ, Астана, 9 июля 2025 г.
Страховщикам разрешили открывать маркетплейсы и покупать IT-компании

Петербургский дневник, 9 июля 2025 г.
На фасаде доходного дома Первого Российского страхового общества без согласования разместили кондиционеры и окна

Forbes Казахстан, 9 июля 2025 г.
Страховщикам разрешили разрабатывать собственное ПО в Казахстане

РБК (RBC.ru), 9 июля 2025 г.
Агентство АКРА повысило рейтинг финансовой надежности ЭНЕРГОГАРАНТ до AA-

Казахстанский портал о страховании, 9 июля 2025 г.
Слияния и поглощения в 2025 году: Европа и Азия задают темп, Северная Америка отступает

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 9 июля 2025 г.
В Свердловской области в июне вырос спрос на специалистов из сфер образования и торговли

Казахстанский портал о страховании, 9 июля 2025 г.
Страховые выплаты после землетрясения в Таиланде: уроки для Казахстана

Авто.ру, 9 июля 2025 г.
Лишение прав за отказ возместить ущерб: изучаем свежую инициативу депутатов

Казахстанский портал о страховании, 9 июля 2025 г.
Индонезия пересматривает регулирование медицинского страхования

МК в Туле, 9 июля 2025 г.
Тульский аграрный центр потратит на страховку сотрудников 4,5 млн рублей

Office life, Минск, 9 июля 2025 г.
Минфин приостановил лицензию одной из старейших страховых компаний Беларуси

Интерфакс, 9 июля 2025 г.
РНПК обновила стандарты перестрахования авиационных рисков и усилила защиту по военным рискам


  Остальные материалы за 9 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт