korins.ru,
7 февраля 2022 г.
Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн 256 просмотров
Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».
Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте. Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».
Вся пресса за 7 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июля 2025 г.

|
|
LS Aqparat, ИА, Алматы, 9 июля 2025 г.
Блокировка доступа: в Казахстане усиливают защиту финрынка от экстремизма

|
|
CNews.ru, 9 июля 2025 г.
«Зетта Страхование» увеличила продажи на 126% за счет автоматизации звонков

|
|
Ведомости онлайн, 9 июля 2025 г.
FT заявила о росте стоимости страхования судов в Красном море из-за атак хуситов

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 июля 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-май выросли на 12,1%

|
|
Орловские новости, 9 июля 2025 г.
Владельца побитой машины поймали на завышении ущерба

|
|
КурсивЪ, Астана, 9 июля 2025 г.
Страховщикам разрешили открывать маркетплейсы и покупать IT-компании

|
|
Петербургский дневник, 9 июля 2025 г.
На фасаде доходного дома Первого Российского страхового общества без согласования разместили кондиционеры и окна

|
|
Forbes Казахстан, 9 июля 2025 г.
Страховщикам разрешили разрабатывать собственное ПО в Казахстане

|
|
РБК (RBC.ru), 9 июля 2025 г.
Агентство АКРА повысило рейтинг финансовой надежности ЭНЕРГОГАРАНТ до AA-

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июля 2025 г.
Слияния и поглощения в 2025 году: Европа и Азия задают темп, Северная Америка отступает

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 9 июля 2025 г.
В Свердловской области в июне вырос спрос на специалистов из сфер образования и торговли

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июля 2025 г.
Страховые выплаты после землетрясения в Таиланде: уроки для Казахстана

|
|
Авто.ру, 9 июля 2025 г.
Лишение прав за отказ возместить ущерб: изучаем свежую инициативу депутатов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июля 2025 г.
Индонезия пересматривает регулирование медицинского страхования

|
|
МК в Туле, 9 июля 2025 г.
Тульский аграрный центр потратит на страховку сотрудников 4,5 млн рублей

|
|
Office life, Минск, 9 июля 2025 г.
Минфин приостановил лицензию одной из старейших страховых компаний Беларуси

|
|
Интерфакс, 9 июля 2025 г.
РНПК обновила стандарты перестрахования авиационных рисков и усилила защиту по военным рискам

|
Остальные материалы за 9 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|